Понедельник, 21.05.2018, 14:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Обращения граждан | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Изменения сайта [1]
Изменения в структуре сайта.
Нормотворчество [7]
Изменения нормативной правовой базы Екатериновского сельского поселения Щербиновско�% ыE района
Объявления [195]
Антинарко [4]
Информация по антинаркотической деятельности администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района.
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Екатериновское сельское поселение Щербиновского района
    Официальный сайт
    ГРАФИК
    приема граждан главой Екатериновского сельского поселения Щербиновского района

    п/п

    Дни приема

    Часы приема

    Место приема

    Ф.И.О лица, к полномочиям которого отнесены
    организация и прием граждан 

    1

    Понедельник

    с 8.30 до 11.00

    администрация Екатериновского сельского поселения Щербиновского района, 
    село Екатериновка, пер. Советов, 22,
    2 этаж, кабинет № 1
    Глава Екатериновского сельского поселения
    Щербиновского района
    Желтушко Вадим Николаевич

    2

    Четверг

    с 8.30 до 11.00

    администрация Екатериновского сельского поселения Щербиновского района, 
    село Екатериновка, пер. Советов, 22,
    2 этаж, кабинет№ 1
    Глава Екатериновского сельского поселения
    Щербиновского района
    Желтушко Вадим Николаевич

     


    Телефон администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района по вопросам реализации Федерального закона     от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 3-84-44

    Телефоны администрации муниципального образования Щербиновский район по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 7-82-73, 8 (86151) 7-81-62,
    8 (86151) 7-81-35

    Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (861)268-60-44



    Порядок рассмотрения обращений


    Нормативная база

    • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". 
    • Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае". 
    • Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 
    • Закон Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае". 
    • Федеральный закон от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".  

     

    Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за 2013 год

    Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за 2014 год

    Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за I квартал 2015 год

    Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за II квартал 2015 год

    Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за III квартал 2015 год

    Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за 2016 год

    Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за  2017 год


    Требования к письменным обращениям

    Обращаясь в государственные органы, органы местного самоуправления, а также в организации, предприятия, учреждения, находящиеся на территории Краснодарского края, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», необходимо указать:

    • фамилия, имя, отчество должностного лица, на чье имя подается обращение;
    • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
    • почтовый либо электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
    • изложить суть предложения, заявления или жалобы.

    Согласно пункту 1 статьи 11 вышеуказанного закона в случае отсутствия данных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.

    Без ответа по существу поставленных вопросов также останется письменное обращение, в котором:

    • обжалуется судебное решение (обращение в течение 7 дней должно быть возвращено гражданину с разъяснением обжалования данного судебного решения);
    • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес конкретных должностных лиц, угрозы жизни и здоровью конкретных лиц (гражданину должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
    • текст не поддается прочтению (о чем должно быть сообщено гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
    • неясен смысл (автором не соблюдено одно из обязательных требований к письменному обращению – «изложить суть обращения», в силу чего написанный текст не поддается логическому осмыслению);
    • содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы (о данном решении должен быть уведомлен гражданин, направивший обращение);
    • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину необходимо сообщить о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса).

    ! Соблюдение указанных требований законодательства, заполнение всех предложенных реквизитов и четкая формулировка сути обращения ускорит его рассмотрение.


     

    Используются технологии uCozCopyright MyCorp © 2018