Обращения граждан
№ п/п | Дни приема | Часы приема | Место приема | Ф.И.О лица, к полномочиям которого отнесены организация и прием граждан |
1 | Вторник | с 9.30 до 11.00 | администрация Екатериновского сельского поселения Щербиновского района, село Екатериновка, пер. Советов, 22, 2 этаж, кабинет № 1 |
Глава Екатериновского сельского поселения Щербиновского района Нестеренко Лилия Ивановна |
2 | Четверг | с 9.30 до 11.00 | администрация Екатериновского сельского поселения Щербиновского района, село Екатериновка, пер. Советов, 22, 2 этаж, кабинет№ 1 |
Глава Екатериновского сельского поселения Щербиновского района Нестеренко Лилия Ивановна |
Телефон администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 3-84-44
Телефоны администрации муниципального образования Щербиновский район по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 7-82-73, 8 (86151) 7-81-62,
8 (86151) 7-81-35
Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (861)268-60-44
Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района (с изменениями от 27.09.2022 № 99, от 18.09.2023 № 78)
Нормативная база
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
- Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1270-КЗ “О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае”.
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”.
- Закон Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае”.
- Федеральный закон от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.
- Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 февраля 2022 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан»
Требования к письменным обращениям
Обращаясь в государственные органы, органы местного самоуправления, а также в организации, предприятия, учреждения, находящиеся на территории Краснодарского края, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», необходимо указать:
- фамилия, имя, отчество должностного лица, на чье имя подается обращение;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
- почтовый либо электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- изложить суть предложения, заявления или жалобы.
Согласно пункту 1 статьи 11 вышеуказанного закона в случае отсутствия данных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.
Без ответа по существу поставленных вопросов также останется письменное обращение, в котором:
- обжалуется судебное решение (обращение в течение 7 дней должно быть возвращено гражданину с разъяснением обжалования данного судебного решения);
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес конкретных должностных лиц, угрозы жизни и здоровью конкретных лиц (гражданину должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
- текст не поддается прочтению (о чем должно быть сообщено гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- неясен смысл (автором не соблюдено одно из обязательных требований к письменному обращению – «изложить суть обращения», в силу чего написанный текст не поддается логическому осмыслению);
- содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы (о данном решении должен быть уведомлен гражданин, направивший обращение);
- ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину необходимо сообщить о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса).
! Соблюдение указанных требований законодательства, заполнение всех предложенных реквизитов и четкая формулировка сути обращения ускорит его рассмотрение.