Екатериновское
сельское поселение
Щербиновского района

Обращения граждан

№ п/п Дни приема Часы приема Место приема Ф.И.О лица, к полномочиям которого отнесены
организация и прием граждан
1 Вторник с 9.30 до 11.00 администрация Екатериновского сельского поселения Щербиновского района,
село Екатериновка, пер. Советов, 22,
2 этаж, кабинет № 1
Глава Екатериновского сельского поселения
Щербиновского района
Нестеренко Лилия Ивановна
2 Четверг с 9.30 до 11.00 администрация Екатериновского сельского поселения Щербиновского района,
село Екатериновка, пер. Советов, 22,
2 этаж, кабинет№ 1
Глава Екатериновского сельского поселения
Щербиновского района
Нестеренко Лилия Ивановна

 


Телефон администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района по вопросам реализации Федерального закона     от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 3-84-44

Телефоны администрации муниципального образования Щербиновский район по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (86151) 7-82-73, 8 (86151) 7-81-62, 
8 (86151) 7-81-35

Многоканальный круглосуточный телефон администрации Краснодарского края по вопросам реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 8 (861)268-60-44

 

 

Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района  (с изменениями от 27.09.2022 № 99, от 18.09.2023 № 78)


Нормативная база

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
  • Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 г. № 1270-КЗ “О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае”.
  • Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”.
  • Закон Краснодарского края от 16 июля 2010 года № 2000-КЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае”.
  • Федеральный закон от 16 октября 2003 года № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”.
  • Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 февраля 2022 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан»

 

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за 2016 год

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за  2017 год

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за 2018 год

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за 2019 год

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за  2020 год

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за  2021 год

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за 2022 год

Статистические данные о работе с обращениями граждан в администрации Екатериновского сельского поселения Щербиновского района за 2023 год


Требования к письменным обращениям

Обращаясь в государственные органы, органы местного самоуправления, а также в организации, предприятия, учреждения, находящиеся на территории Краснодарского края, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», необходимо указать:

  • фамилия, имя, отчество должностного лица, на чье имя подается обращение;
  • свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии);
  • почтовый либо электронный адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
  • изложить суть предложения, заявления или жалобы.

Согласно пункту 1 статьи 11 вышеуказанного закона в случае отсутствия данных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа.

Без ответа по существу поставленных вопросов также останется письменное обращение, в котором:

  • обжалуется судебное решение (обращение в течение 7 дней должно быть возвращено гражданину с разъяснением обжалования данного судебного решения);
  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения в адрес конкретных должностных лиц, угрозы жизни и здоровью конкретных лиц (гражданину должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
  • текст не поддается прочтению (о чем должно быть сообщено гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
  • неясен смысл (автором не соблюдено одно из обязательных требований к письменному обращению – «изложить суть обращения», в силу чего написанный текст не поддается логическому осмыслению);
  • содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы (о данном решении должен быть уведомлен гражданин, направивший обращение);
  • ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину необходимо сообщить о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса).

! Соблюдение указанных требований законодательства, заполнение всех предложенных реквизитов и четкая формулировка сути обращения ускорит его рассмотрение.